Родителям и детям

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЧТЕНИЯ
1. Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе. Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении. Делайте это незаметно. Берите для первых чтений только подходящие книги – яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.
2. Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше – читающий вместе с ребенком родитель. Пусть дети видят, как Вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным. Этот пример может стать заразительным для них.
3. Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым. Чаще хвалите его за сообразительность и старанье. Не уязвляйте его самолюбие, если даже он что-то понял не так, как вам бы хотелось. Поддерживайте его уверенность в своих силах. Вспоминая позже детство, он непременно вспомнит часы совместного с вами чтения и задушевных бесед, и это согреет его сердце.
4. Рассказывайте детям о ценности чтения. Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах. Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей. Поощряйте дружбу с детьми взрослыми, которые любят читать.

 5. Развивайте воображение вашего ребенка на материале книги. Побуждайте его угадывать развитие событий, освещенных в книге, представлять мысленно героев, продолжать написанное, прогнозировать, вдумываться в многозначность слова.
6. Если ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках. Загляните в нее. Если, на ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.
7. Побуждайте своих детей читать программную литературу до изучения ее в школе. Включайтесь в ее чтение вместе с ребенком, найдите в этом удовольствие.
8. Поощряйте ребенка в посещении библиотеки и ее мероприятий. Берите его с собой всегда, когда сами идете в библиотеку. Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом. Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку. Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.
9. Обращайте внимание детей на высказывания выдающихся людей о чтении. Не упускайте фактов, подтверждающих роль чтения в жизни тех, кто авторитетен для школьника: спортсменов, актеров, телезвезд. Поднимайте престиж книги и чтения в сознании ребенка.
10. Читая книги, нужные сегодня, не следует забывать и о прошлом опыте чтения: домашняя библиотека тем и хороша, что в любую минуту можно взять книгу с полки и перечитать ее целиком или в отрывках, вспомнить, как она появилась в вашей библиотеке. Именно про собирателей домашних библиотек Виктор Шкловский говорил: «Не только вы собирали книги, но и они собирали вас».
11. Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений. Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из каталога «Роспечать».
12. Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.
13. Покупая книгу ребенку, обращайте внимание на издательство, выпустившее книгу. Среди издательств детской книги общее признание получили в нашей стране издательства ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, РОСМЭН, АЗБУКА, ЛИЦЕЙ, БЕЛЫЙ ГОРОД, САМОКАТ, ДРОФА.
14. Чтобы предотвратить близорукость ребенка, вызываемую чтением, используйте простой способ. Приклейте на оконное стекло небольшой яркий цветочек – пусть ребенок смотрит на него 5-7 секунд, столько же времени на дальний объект, находящийся на улице.

Житейские наставления для учеников

1.Иди в школу с хорошим настроением. Пусть школа тебе будет в радость.

2.Учись не для кого-нибудь, а для себя.

3.Чем больше знаешь, тем интереснее с тобой друзьям.

4.Не зазнавайся! Ты не лучше других, ты не хуже других.

5.Задумал – предложи, пообещал – выполни, пригласил – не заставляй себя ждать, не подводи товарищей.

6.Помни: как будешь себя вести в школе, так и к тебе будут относиться.

О  вреде и пользе компьютерных игр для детей

   Вопросы о вреде и пользе компьютерных игр для детей, это такие вопросы на которых не существует однозначных ответов. Совершенно очевидно одно - все хорошо в меру. Компьютерные игры могут приносить вред, если ребенок сидит за ними целыми днями, не отрываясь ни на что другое, портя свою осанку, зрение и нервную систему. При разумном же подходе, польза от детских компьютерных игр может быть явной: ведь одни игры – это лучший способ расслабиться, другие развивают у детей скорость реакции и логическое мышление, третьи – дают возможность выплеснуть накопившуюся энергию. А совместные игры детей, посредством Интернета или локальной сети, развивают навыки общения. Компьютерные игры для детей могут быть отличным хобби, которое станет предметом гордости их родителей: пару лет назад мир облетела новость, что четверо российских мальчишек победили в международном соревновании по одной из компьютерных игр и получили, в качестве приза, не малые деньги.Исследуя проблему влияния компьютера на здоровье человека, становится очевидным, что средства современных информационных технологий безусловно влияют на организм пользователя и «общение» с компьютером требует жесткой установки рабочего времени и разработки санитарно-гигиенических правил по уменьшению и профилактике такого рода воздействий.

Мы предлагаем рекомендации для родителей, потому что их контроль за детьми необходим для того, чтобы компьютер из друга не превратился во врага.

Рекомендации для родителей

1.     Предлагайте ребенку только качественную продукцию соответствующую его возрастным и индивидуальным возможностям.

2.     Прежде, чем предложить ребенку поиграть в новую игру, просмотрите сами все задания, оцените их с точки зрения интересов, навыков, знаний своего сына или дочери.

3.      Для обеспечения контроля и личностного общения участвуйте в игре вместе с ребенком.

4. Соблюдайте возрастные и психолого-педагогические ограничения в использовании компьютерных игр.

5. Категорически нежелательно допускать неограниченной по времени самостоятельной игры. Ребенок может играть не более 15-20 минут 2-3 раза в неделю.

Чтобы игра имела действительно обучающее действие необходимо участие взрослого, который поясняет, комментирует ребенку задания, поддерживает его мотивацию. Кроме того, как в любой игре у ребенка обязательно должен быть партнер, товарищ и не только виртуальный, а реальный близкий человек.

Кроме того, только присутствуя при игре, Вы можете реально оценить, насколько ребенок перевозбуждается и устает во время игры.

Нежелательно использовать компьютерные игры раньше 5-6 летнего возраста.

Нежелательно использовать игры -"бродилки" с однообразной игровой задачей, без активизации интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

Родителям! Викторина " Читающая семья!"


ЧТОБЫ У ТЕБЯ ВСЕГДА БЫЛО МНОГО ДРУЗЕЙ.

·     Никогда не груби своим товарищам. Не называй обидными словами. Не давай им прозвищ.
·     Не старайся кого-нибудь ударить или толкнуть, чтобы занять удобное для тебя (например, в игре) место.
·     Не забывай здороваться со всеми своими друзьями. Даже с теми из них, кто совсем маленький. Дружить можно и нужно и с малышами, и с большими ребятами, и с мальчиками, и с девочками.
·     Если ты за что-либо обиделся на своего друга, постарайся поскорей забыть и простить ему свою обиду. Не злись!
·     Если твой друг просит у тебя какую-нибудь игрушку или книгу, не отказывай ему. Не жадничай!
·     Если ты сам взял у друга книгу или игрушку, обращайся с этими вещами аккуратно и не забудь возвратить их вовремя (когда попросил твой друг или когда ты сам пообещал).
  ЧТОБЫ ВОСПИТАТЬ ВОЛЮ И ХАРАКТЕР
  Слово "честность", "честь" похожи на слово "чистота". Не правда ли, мой маленький дружок?
Честным человеком мы называем такого, который "не запачкал" себя притворством, трусостью и ложью. Честный человек - тот, кто правдив и смел. Тот, кто дорожит дружбой. Кто уважает и любит своих близких и прочих-остальных знакомых и даже незнакомых людей.
У человека, который всегда старается вести себя вежливо и честно, со временем вырабатывается сильная воля и твердый характер. Про такого говорят:
- Этот человек сам умеет себя воспитывать.
Если ты  тоже желаешь воспитать в себе волю и характер, вот тебе несколько советов:
1.   Будь дисциплинированным и аккуратным. Не трать попусту на капризы и глупые дела свое время.
2.   По утрам обязательно делай зарядку, чтобы стать сильным и ловким.(Вдруг тебе когда-нибудь понадобится защищать мальчика или слабого малыша от задиры-хулигана ?)
3.   Веди себя деликатно, по доброму со всеми знакомыми и незнакомыми людми.
4.   Всегда уступай свое место в транспорте людям, которые старше тебя. Или которые - ты видишь - очень устали, больны.
Никогда не обманывай своих друзей и взрослых. Лгут и притворяются чаще всего трусливые и плохо воспитанные люди. Не будь на них похожими!
  
ПРАВИЛА ДРУЖБЫ.
·     Помогай товарищу: если умеешь что-то делать, научи и его; если товарищ попал в беду, помоги ему, чем можешь.
·     Делись с товарищами: если у тебя есть интересные игрушки, книги, поделись с другими ребятами, с теми, у кого их нет. Играй и работай с друзьями так, чтобы не брать себе все самое лучшее.
     Останови товарища, если он делает что-то плохое. Если друг в чем-то не прав, скажи ему об этом.
·     Не ссорься с друзьями; старайся работать и играть с ними дружно, не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается; не завидуй товарищам - надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
    Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

ПРАВИЛА ПРИВЕТСТВИЯ.



  Помни, младшие приветствуют старших. Хотя воспитанный человек и не ждет, когда с ним поздороваются, а делает это сам, не давай себя опередить.
  Если те, с кем ты хочешь поздороваться, далеко от тебя - на другом конце зала, например, - не маши руками и не оглушай всех своими криками. Встретившись взглядом со своими друзьями, приветливо им кивни. Этого будет достаточно.
   Шумные и бурные восклицания типа "кого я вижу", "ну наконец-то", "где ты пропадал" приветствиями никак не назовешь.  
   Если один и тот же человек в течение дня встречается тебе не однажды, приветствуй его всякий раз, но в разной форме - кивком головы, улыбкой, легким взмахом руки, пожеланием приятного аппетита (во время обеденной встречи).

                             КАК ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ И ПРЕДСТАВЛЯТЬ ДРУГИХ.

  Не всем это легко - представляться. Но общение без знакомства невозможно. Так что стеснение придется преодолеть. А чтобы не оказаться в неловком положении, учти, что младшие представляются старшим и что женщины (не важно, какого они возраста) первыми мужчинам не представляются. Исключение можно сделать лишь в отношении пожилого мужчины.
  Называя себя, посмотри собеседнику в глаза и улыбнись. На вопрос "как тебя звать" правильным будет ответ "меня
зовут
... (не звать).
  Если ты пришел в гости позже других и увидел среди приглашенных много незнакомых тебе людей - подойди к хозяевам, поздоровайся с ними. Хозяева сами тебя представят.
   Представляя гостей, начни с малышей, затем старших и сверстников. Называй имена спокойно и четко. Не стоит при этом добавлять: "это тот самый", "я вам вчера о ней говорил"... Надеюсь, ты понимаешь, почему?



КАК ВЕЖЛИВО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ.
1.   Прежде всего ты должен быть вежливым и, по возможности, кратким. По телефону лучше переговорить, а поговорить можно при встрече.
2.   Услышав звонок, поспеши взять трубку, а сказав "алло", не забудь ответить на приветствие.
3.   Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что считает необходимым, звонящий скажет сам. А вот поинтересоваться, не передать ли что-либо в случае, когда того, кому звонят, нет дома, будет и уместно, и любезно с твоей стороны.
4.   Если ты занят, скажи, извинившись, что перезвонишь.Но только не забудь это сделать!
5.   Ошиблись номером - ответь вежливо, не сердись, ведь и с тобой такое случалось.
6.   Не набирай номер телефона по памяти, если не уверен, что помнишь его как следует. А уж если ошибся, ни в коем случае не расспрашивай, куда попал и какой это номер телефона. Сказав : "Простите, я ошибся", положи трубку.
7.   Начиная разговор, поприветствуй и представься.
8.   Ты поступишь правильно, если спросишь, не отвлек ли ты от дел своим звонком и могут ли сейчас с тобой поговорить.
9.   Телефонный разговор - это в некотором роде непрошенный визит. Может оказаться, что твой звонок для кого-то не первый и не последний. А поэтому не забывай: воспитанные люди никогда не злоупотребляют телефонными разговорами и звонят лишь по необходимости.
                                                          ВЕЖЛИВЫЙ СОБЕСЕДНИК.

- Будь доброжелателен и уважителен к тем, с кем говоришь, а поэтому помни, что такие выражения, как "с тобой бесполезно разговаривать", "ну как ты не поймешь?", "я еще таких бестолковых не встречал", " тебе этого не понять", "ты, конечно же, не знаешь" вежливый человек не употребляет.
- Помни, что и твоему слушателю есть что сказать. Дай и ему возможность вступить в разговор.
- Будь внимателен к собеседнику. Умей заметить, что он спешит, до того, как он сам тебе скажет об этом. Вовремя смени тему разговора, если она не интересна или неприятна слушателю.
- Не обсуждай поведение, манеру одеваться, причины других людей - прослывешь "сплетником" ("сплетницей").
- Не будь болтлив. Долгий разговор утомителен для слушателя.
- Не используй в разговоре слов, смысл которых тебе не вполне ясен, а также и тех, значения которых может не знать твой собеседник.
- Не жестикулируй (не размахивай руками). Если ты выражаешься точно и ясно, тебя и так поймут без труда.
                                                        ВЕЖЛИВЫЙ СЛУШАТЕЛЬ.

- Если к тебе обратились, а ты в это время занят, оставь все свои дела и посмотри на собеседника, вырази свою готовность учавствовать в разговоре.
- Слушай внимательно и до конца. Не перебивай. Не подсказывай говорящему слова, не заканчивай за него фразы, не делай по ходу беседы замечаний. Учти и то, что человеку надо просто иногда выговориться.
- Если в вашем разговоре участвуют несколько человек, не реагируй на речь, которая к тебе не обращена.
- В твоем присутствии допустили бестактность, резко и раздражительно заговорили. Постарайся сразу прератить разговор, но сделай это без вызова.
- Насмешничают или обзывают других? Переведи разговор на другие темы.
- Старайся слушать собеседника внимательно и участливо, чтобы у него было ощущение, что ты с ним говоришь.
ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ. 
   Когда ты выходишь из своего дома (маленького мирка) в большой мир (на улицу, в культурное учреждение...), туда, где много людей, необходимо соблюдать определенные правила общения.
Нельзя, например, допускать возникновения следующих ситуаций:
- пожилой человек стоит в трамвае, с трудом удерживая равновесие, а рядом спокойно сидят молодые люди, которым и в голову не приходит уступить ему место;
- посетитель ресторана, кафе, слизывает подливу с ножа;
- находясь в обществе, ты, забывшись, ковыряешь спичкой в зубах;
- ты утомляешь своих гостей комментарием к телепрограмме, совсем не заботясь о том, интересно ли им это;
- ты безучастно наблюдаешь за тем, как твоя мама, сгибаясь под тяжестью сумок, возвращается домой.
Поступая таким образом, ты демонстрируешь неуважение к окружающим и напрасно расчитываешь на их уважение к себе. Ошибается тот, кто думает, что правила хорошего тона необходимы только тогда, когда на нем красивая одежда и он пришел в гости или на концерт, а в повседневной жизни они не нужны их можно снять вместе с нарядом и оставить на вешалке до поры, до времени. Быть тактичным, внимательным и приятным в общении следует не только среди посторонних людей, это необходимо в первую очередь дома, в кругу семьи, в школе.

                              Бедный подросток...   рекомендации от Алины Костюк
 Подросток…Бедный подросток. На наших глазах он меняется, воспринимает все плохое. Как сделать так, чтобы он верил нам, взрослым людям, чтобы не замыкался, чтобы мог пожаловаться, если нужно.
   Дорогие взрослые! Никогда не впадайте в панику по поводу новой компании ребенка. Разберитесь досконально в ситуации, может, на самом деле новые друзья ребенка не такие уже и плохие? Опираться придется на собственное мнение.
    Не судите о людях, которых вы не знаете лично, прежде, чем высказать свое мнение, постарайтесь составить объективное суждение о компании, в которой вращается ваш ребенок.
  Что делать, если ребенок не хочет, чтобы родители сближались с его друзьями? Если он не хочет приводить их в дом?
  Вероятно, родители выбирают неправильную тактику:- Ну-ка, познакомь нас с новым другом, посмотрим, насколько он замечательный… Такие фразы вызывают негатив у ребенка.
  Дорогие родители, пофантазируйте, придумайте праздник для детей, и вы увидите и своего ребенка, и чужого.                                                                                     

Родителям

ПОПУЛЯРНЫЕ КНИГИ ПО ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ, ПОЛЕЗНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ КНИГИ О РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ, ПРОЧИТАННЫЕ РОДИТЕЛЯМИ И РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПСИХОЛОГАМИ.
С НЕКОТОРЫМИ ГЛАВАМИ ИЗ КНИГ МОЖНО ОЗНАКОМИТЬСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ, ПЕРЕЙДЯ ПО ССЫЛКАМ В ОГЛАВЛЕНИИ, НА СТРАНИЦЕ ОПИСАНИЯ КНИГИ.НАРТОВА-БОЧАВЕР С. К., БОЧАВЕР К. А., БОЧАВЕР С. Ю.: «ЖИЗНЕННОЕ ПРОСТРАНСТВО СЕМЬИ: ОБЪЕДИНЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ» 

«Жизненное пространство семьи: объединение и разделение»
ОПИСАНИЕ: ЭТА КНИГА — О ТЕХ ГРАНИЦАХ, БЕЗ КОТОРЫХ НЕМЫСЛИМО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ БЫТИЕ И КОТОРЫЕ МОГУТ ИМЕТЬ РАЗНУЮ ПРИРОДУ. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕМЕЩАЯСЬ ВО ВРЕМЕНИ ИЛИ ПРОСТРАНСТВЕ, НЕСЕТ ВОКРУГ СЕБЯ НЕВИДИМУЮ ОБОЛОЧКУ ТОГО, ЧТО ОН СЧИТАЕТ СВОИМ. И ПОТОМУ, СБЛИЖАЯСЬ, ЛЮДИ ВПУСКАЮТ В ЭТОТ НЕВИДИМЫЙ ПУЗЫРЬ ДРУГОГО ВМЕСТЕ СО ВСЕМ СКАРБОМ ЕГО МЫСЛЕЙ, ВЕЩЕЙ И ВКУСОВ, А РАССТАВАЯСЬ, — ЛИШАЮТСЯ ТОГО, ЧТО ДОЛГО БЫЛО ОБЩИМ. ЭТО ПОНИМАНИЕ СДЕЛАЕТ СЕМЕЙНУЮ ЖИЗНЬ БОЛЕЕ ОБЪЕМНОЙ, А ЧЛЕНОВ СЕМЬИ — БОЛЕЕ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМИ В РАСПОЗНАВАНИИ ПРОЗРАЧНЫХ ГРАНИЦ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА БЛИЗКИХ ЛЮДЕЙ, ВНЕДРЕНИЕ В КОТОРОЕ РАЗРУШАЕТ ВЗАИМНОЕ ДОВЕРИЕ И УВАЖЕНИЕ.

Издательство психологической литературы «Генезис»

 МАРИНА ЗАЖИГИНА: «ЧЕГО НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ, НО ЧТО ОНИ ВСЁ РАВНО ДЕЛАЮТ» «Чего не стоит делать родителям, но что они всё равно делают»
ОПИСАНИЕ: КНИГА ПОСВЯЩЕНА ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ ОСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЯ БЛАГОДАРИТЬ И ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ, УМЕНИЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ МАНИПУЛИРОВАНИЮ И НАХОДИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ В ЖИЗНИ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ УМЕНИЙ НАЧИНАЮТСЯ СО СЛОВА «КАК?» АВТОР РАССМАТРИВАЕТ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ ГЛУБЖЕ. ВСЕ ОНИ СОДЕРЖАТ НЕСКОЛЬКО ПЛАСТОВ: ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПЛАСТ ИЗ НИХ САМЫЙ ПОВЕРХНОСТНЫЙ, ЗА НИМ СТОЯТ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ВЕЩИ – ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ И К ОКРУЖАЮЩИМ, СОБСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ…

 

Издательство психологической литературы «Генезис»

СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА КРИВЦОВА: «НАВЫКИ ЖИЗНИ: В СОГЛАСИИ С СОБОЙ И МИРОМ» «Навыки жизни: в согласии с собой и миром»
ОПИСАНИЕ: КНИГА ПОСВЯЩЕНА ПСИХОЛОГИЧЕСКИМ ЗАКОНОМЕРНОСТЯМ ОСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ СОЦИАЛЬНЫХ НАВЫКОВ, УМЕНИЯ БЛАГОДАРИТЬ И ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ, УМЕНИЯ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ МАНИПУЛИРОВАНИЮ И НАХОДИТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЕ В ЖИЗНИ. РАЗМЫШЛЕНИЯ О КАЖДОМ ИЗ ЭТИХ УМЕНИЙ НАЧИНАЮТСЯ СО СЛОВА «КАК?» АВТОР РАССМАТРИВАЕТ ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ ГЛУБЖЕ. ВСЕ ОНИ СОДЕРЖАТ НЕСКОЛЬКО ПЛАСТОВ: ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПЛАСТ ИЗ НИХ САМЫЙ ПОВЕРХНОСТНЫЙ, ЗА НИМ СТОЯТ БОЛЕЕ ГЛУБОКИЕ ВЕЩИ – ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ И К ОКРУЖАЮЩИМ, СОБСТВЕННАЯ СИСТЕМА ЦЕННОСТЕЙ…
Издательство психологической литературы «Генезис»

В каждом ребенке – солнце?ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА ХУХЛАЕВА: «В КАЖДОМ РЕБЕНКЕ – СОЛНЦЕ? РОДИТЕЛЯМ О ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ.» 
ОПИСАНИЕ: КНИГА АДРЕСОВАНА РОДИТЕЛЯМ, БАБУШКАМ, ДЕДУШКАМ, ДЕТСКИМ ПСИХОЛОГАМ – ВСЕМ, КТО ИМЕЕТ СЧАСТЬЕ БЫТЬ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. АВТОР РАССМАТРИВАЕТ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КАЧЕСТВ (ДОБРОТЫ, ОБЩИТЕЛЬНОСТИ, ИНТЕЛЛЕКТА, ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ В ЦЕЛОМ) ВО МЛАДЕНЧЕСТВЕ, В РАННЕМ, ДОШКОЛЬНОМ, МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ, А ТАКЖЕ ПОДВОДНЫЕ КАМНИ, КОТОРЫЕ ПОДЖИДАЮТ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ НА ЭТОМ ПУТИ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий